среда, 4 февраля 2015 г.

Дейв Креншоу "Миф о многозадачности"


Небольшая книга (минут 40 чтения) из серии "деловая литература", на мой взгляд очень злободневная, практически независимо от того, каким видом профессиональной деятельности занимается человек. 

В наше время поток информации становится настолько неконтролируемым, что день просто распадается на череду реакций на эту информацию - срочная электронная почта, отчетность - "срочно", какие-то таблицы, формы, обязательная регистрация на сайтах, услуги которых никогда не пригодятся, обращения сотрудников, просто пустые, или не очень пустые, но не по делу разговоры, а тут у кого-то день рожденья, а кому-то нужно помочь с компьютером (или еще с чем-то), не потому что это твоя обязанность, а потому что ты в этом лучше разбираешься, чем этот кто-то, + мобильная связь, "то тюлень позвонит, то олень")) и т.д. В течении дня пытаешься решать множество задач одновременно, но эффективность мала.
 И вот, то, что  планировалось сделать в течении дня, зачастую перекочевывает домой - потому что еще существует "дедлайн". Как вырваться из этого замкнутого круга, рассказывает автор книги. Незамысловатый сюжет играет роль сладкой оболочки, с помощью которой легче "проглотить" пилюлю. Но просто прочитать - проглотить - толку не будет, нужно работать в соответствии с рекомендациями. В книге приведены готовые таблицы, упражнения по анализу эффективности использования времени, оптимизации не только рабочего времени, но и свободного. Планирую воспользоваться. Буду рада, если кому - нибудь еще эта книга принесет пользу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий